Мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики»
Мероприятие прошло
24 марта 2023
ул. Миклухо-Маклая, 6, ауд. 17
О мероприятии
24 марта
Экономический факультет проводит мастер-класс «Современные инструменты маркетинговой аналитики».
Мастер-класс посвящен обзору современных инструментов проведения маркетинговых исследований на примере крупнейшей международной исследовательской компании Nielsen. Студенты смогут получить практически ориентированные ориентации о прохождении интервью и практик в данной организации.
Справочно:
Nielsen - крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей. Компания имеет офисы более чем в 100 странах мира, а штат сотрудников составляет более 44,000 человек.
Похожие мероприятияВсе мероприятия