Конструируя Коллективный НеЗапад - США и ЕС в архитектуре мировой геополитики

Конструируя Коллективный НеЗапад - США и ЕС в архитектуре мировой геополитики

Мероприятие прошло
7 октября 2023
Место проведения
Online
Контактное лицо
Евгений Николаевич Грачиков
О мероприятии

В 10:00 по московскому времени

Современная система международных отношений претерпевает изменения, которые способны перекроить политическую карту мира. В этом контексте США и ЕС являются в большей степени соперниками, нежели союзниками в борьбе за геополитическое выживание.

Цели и задачи: научный анализ и обсуждение основных тенденций трансформационного процесса отношений между США и ЕС.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

Роль и место США в Европе:

Стремление США продолжить политическое, экономическое и военное доминирование в регионе;

Энергетическая политика США в ЕС;

Технологическая помощь/уничтожение европейской экономики;

Американское видение судьбы Европы после создания Блока AUKUS и противостояние с Китаем;

Американо-китайская конкуренция в регионе.

Участники конференции: к участию в мероприятии приглашаются эксперты Центра прикладного анализа международных трансформаций РУДН и профессор международных отношений Высшей школы безопасности и экономики (город Пловдив, Болгария), доктор наук в сфере безопасности и геоэнергетики, кандидат исторических наук Дюлгерова Нина Ангелова.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
7 октября
Белок в спорте: от эффективности до безопасности
На конференции участники рассмотрят вопросы питания в спорте и фитнесе, познакомятся с современными рекомендациями по применению белковых продуктов в спорте и фитнесе.
2023
7 октября
От биомассы к энергии. Валоризация очистки сточных вод. ЦУР 6 «Чистая вода и санитария»
На мероприятии участники обменятся опытом и знаниями в данной области, смогут расширить сети контактов и партнерств в сфере экологии, будут вовлечены в научную работу.
Формат: Семинар
Организатор: Институт экологии
2023
9 октября
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
На конференции участники узнают важные функции продвижения товаров и услуг: создание образа, сохранение популярности товаров и услуг, брендинг и ребрендинг, коммуникации в брендинге.
2023
10 октября
Проблема Бибербаха. История вопроса и подход к доказательству
Будут описаны гипотеза Робертсона и гипотеза Милина, а также их связь с гипотезой Бибербаха.