Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Мероприятие прошло
9 октября 2023
ул. Миклухо-Маклая, д. 9, лекционный зал №1, ауд. 559, 561
О мероприятии
В 10:00 по московскому времени
В РУДН пройдет Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки».
Докладчики:
- Анжела Хиггинс — магистр делового администрирования, сессионный преподаватель в Университете Конкордии по программам бакалавриата (Concordia University of Edmonton, Канада);
- Алина Облыгина — основатель коммуникационного ателье «Promote Abroad» по продвижению бизнеса и их первых лиц (Россия);
- Анна Осмоловская — доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций, кандидат философских наук (Россия).
На конференции участники узнают важные функции продвижения товаров и услуг:
- создание образа;
- сохранение популярности товаров и услуг;
- брендинг и ребрендинг;
- коммуникации в брендинге;
- создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.
Языки мероприятия: английский, русский.
По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.
Предыдущее мероприятие
8 - 22 октября
Время Первых
Следующие мероприятие
9 октября
Послы российского образования и науки
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Всероссийский экономический диктант
В этом году экономический факультет РУДН станет региональной площадкой для проведения диктанта для школьников. Участники — обучающиеся 9–11 классов.
Направление:
Образование
Формат:
Диктант