Медиатренды России и мира: традиции и новаторство

Медиатренды России и мира: традиции и новаторство

Мероприятие прошло
18 апреля
Место проведения
Online
Контактное лицо
Матвиенко Валентин Викторович
О мероприятии

В 11:00 по московскому времени

Кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РУДН организует международную научно-практическую конференцию «Медиатренды России и мира: традиции и новаторство». Научно-практическое мероприятие предполагает актуальный диалог между ведущими российскими и зарубежными учеными, журналистами-практиками, аспирантами и студентами по актуальным вопросам развития современного массмедийного пространства России и зарубежных стран.

Соорганизаторы конференции:

  • кафедра печати и электронных СМИ факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби;
  • кафедра теории и практики медиа факультета печатных СМИ и издательского дела Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана.

В международной научно-практической конференции примут участие известные российские журналисты, представители иностранных СМИ, отечественные и зарубежные ученые-исследователи актуальных медиапроцессов.

Цель международной конференции 2024 года – анализ и прогноз развития российского и мирового медиапространства в современных социально-экономических и общественно-политических условиях.

В соответствии с целью конференции определены следующие проблемно-тематические направления, предлагаемые участникам к рассмотрению на секциях научно-практического мероприятия:

  • Блогинг как феномен российской медиасреды: кто становится лидером мнений?
  • Влияние медиа на патриотические ценности российского общества.
  • Актуальность вопросов медиаграмотности и медиаобразования в России и мире.
  • Деонтологические и правовые аспекты современной российской и зарубежной медиасферы.
  • Журналистика больших данных: инновация или миф?
  • История российской и зарубежной журналистики в контексте эволюции медиасреды.
  • Конфликт мировоззрений между российской и зарубежной журналистикой.
  • Культурологические аспекты трансформации российских и зарубежных медиа.
  • Медиатекст в национальных медиасистемах: трансформация языковых и жанрово-стилистических средств.
  • Новые теоретические концепции журналистики и медиакоммуникаций.
  • Проблемы свободы слова и социальной ответственности журналиста в России и мире.
  • Реклама и пиар в России и мире: специфика, методики, тренды.
  • Русскоязычная журналистика СНГ и других зарубежных стран: состояние и перспективы.
  • Фейковые новости в эпоху постправды.

К участию в конференции приглашаются российские и зарубежные ученые, преподаватели, специалисты-практики, докторанты, аспиранты, студенты всех курсов.

Материалы должны быть присланы по электронной почте не позднее 17.00 ч 18 марта 2024 г.

Подключение

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2024
3 октября
Межвузовский научный семинар «Особенности аудитории современных новых массмедиа Казахстана»
Участники мероприятия предпримут попытку изучить наиболее заметные тенденции в новых средствах массовой информации Казахстана, касающиеся взаимодействия с аудиторией на современном этапе.
2024
31 октября
Межвузовский научный семинар: «Новые тенденции в освоении ландшафта СМИ: сравнительный анализ стран бывшего СССР»
Участники мероприятия проанализируют основные темы, которые нашли место в СМИ после распада СССР.
2024
14 ноября
Межвузовский научный семинар: «Телевидение Узбекистана вчера и сегодня»
Участники мероприятия проанализируют механизм и алгоритмы функционирования информационно-аналитических телепередач Узбекистана