Мастер-классы по PR, рекламе и коммуникациям
В марте 2016 г. в институте мировой экономики и бизнеса РУДН для студентов прошли мастер-классы:
-«Личные внутрикорпоративные коммуникации». Личные внутрикорпоративные коммуникации. Функциональные коммуникации. Социометрия. Неформальные коммуникации. Эмоциональный интеллект. Особенности гендерного и национального восприятия. Ожидания и трансляция смыслов. Вербальные и невербальные символы. Язык тела. Поведенческие паттерны и физическая подстройка Сase study «Распознавание эмоций» (работа в мини-группах)
Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка ПАО Сбербанк.
-«Профессиональный стандарт специалистов в сфере PR» Ю.Б. Грязновой - Исполнительного директора РАСО. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов. Этика профессионального поведения в сфере паблик рилейшнз.
- «Коммуникации воздействия». В плане мастер-класса: Коммуникации воздействия. Мероприятия рекламы и PR. Каналы коммуникаций. Рекламный шум и креатив. Коммуникации 360. Прямое воздействие и через референтную группу. Сегментирование аудитории по инсайтам. NLP методы. Формирование общественных мнений и установок. Потоковая деятельность и геймификация коммуникаций. Развитие креативности. Сase study «Придумаем игровую рекламу» (работа в мини-группах). Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк
- "Event marketing: а вы тоже думаете, что это постоянный праздник?" Ирины Словохотиной, Event Director агентства REPA (в составе ARK Group). В плане мастер-класса: байки про after-party и вся правда о ночных монтажах; успешные мировые кейсы по мероприятиям и про тренды в ивент-маркетинге.
- на базе офиса компании BBDO Group, бизнес-центра «Новоспасский двор» прошел мастер-уласс из цикла «Профессии в рекламе» BBDO, Екатерина Саврасова, CreativeGroupHeadBBDOMoscow.
Коллеги из BBDO рассказали студентам и выпускникам вузов о профессиях в рекламе, о специфике отдельных ее направлений и о навыках, которые нужно развивать сегодня, чтобы работать в этой индустрии завтра.
Открыла новый сезон Екатерина Саврасова, Creative Group Head BBDO Moscow, лекцией о профессии арт-директора, она рассказала:
— Арт директор — это кто?
— Формула хорошей идеи.
— Как не угробить все по пути.
- мастер-класс на тему «Новые форматы коммуникаций». Новые форматы коммуникаций. Производство и потребление контента как коммуникация. Релевантные предложения – геотаргетинг, социальное окружение, переписка и поисковая история. Целесообразность анализа Big Data. «Чтение» мыслей аппаратным и программным способом. Кибер-безопасность. Новое пространство коммуникаций. ECO тренд коммуникаций Workshop «Анализ больших данных в smm» (работа в 6 группах).
Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк
Со 2 семестра стоимость обучения по договорам, заключенным до 2024/2025 учебного года, повысится на уровень инфляции — на 4,5%.
12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.
Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).