Открытая лекция эксперта Института иностранных языков РУДН Дарьи Кавериной
21 апреля в Институте иностранных языков РУДН состоялась открытая лекция «Business Is Business – Part 2». Лектор Дарья Каверина, ведущий преподаватель магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», хорошо известна слушателям по встречам в рамках Университетских суббот
Лекция сопровождалась красочной презентацией с использованием всевозможных рекламных материалов и носила интерактивный характер. Лекция помогла слушателям приоткрыть завесу тайны – узнать о специфике и преимуществах магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» Института иностранных языков РУДН.
Все мы живем в мире бизнеса и торговли. В этом мире необходимо ориентироваться и, желательно, владея при этом свободно несколькими иностранными языками и, в первую очередь, деловым английским. Вот почему особое внимание лектор Каверина уделила лингвистике и современным языкам. На лекции были освещены структурные различия между общим и деловым английским, выявлены основные причины изучения именно делового варианта – не только успешная корреспонденция с иностранными коллегами и работа в иностранных компаниях, но и сдача важных международных экзаменов по деловому английскому - BEC.
Познакомив их с сущностью и целями изучения делового английского, Дарья Каверина затем сосредоточилась на экономическом аспекте.
Что же такое экономика? Кто такие менеджеры – на самом деле?
Почему японцам и американцам так сложно вести совместные деловые переговоры? Эти и другие вопросы были также раскрыты слушателям лектором Дарьей Кавериной.
Структура экономической модели, основные функции менеджмента, виды корпоративных культур в мировых компаниях, теории мотивации сотрудников – эти и многие другие темы в доступной и интересной для слушателей форме на английском языке были представлены слушателям.
Какой должна быть качественная и успешная реклама? Как сделать так, чтобы продукт хорошо продавался? Как быстро выйти в лидеры рынка?
Именно ответом на эти вопросы стала вторая часть лекции. Лектор привлекла внимание слушателей к такому важнейшему элементу современного делопроизводства как маркетинг.
Слушателей познакомились с маркетинговой концепцией, основными этапами маркетинговой стратегии, а также со знаменитым маркетинговым миксом - 4 P (Product, Price, Promotion, Place).
Рекламная политика и ее роль в успешном продвижении бренда компании на рынке также была раскрыта лектором. Предметом внимания стали и основные цели и различные приемы рекламных кампаний, используемые для достижения успеха при создании наиболее успешных мировых роликов.
В интерактивном блоке были представлены видеоролики – примеры успешной рекламы, как коммерческой, так и социальной.
Более того, участники открытой лекции – студенты вузов Москвы, педагоги и ученики выпускных классов смогли на большом экране своими глазами увидеть примеры наиболее запоминающихся рекламных роликов.
12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.
Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).
Трагедия унесла жизни лидера Исламской Республики Иран Эбрахима Раиси, главы МИД Ирана Хосейна Амира Абдоллахиана и других членов делегации, которые находились в вертолете. Эта авиакатастрофа — тяжелое испытание для страны и ее граждан.