370 московских школьников научились основам работы химиков, биологов, стоматологов, реаниматологов, спасателей в РУДН

370 московских школьников научились основам работы химиков, биологов, стоматологов, реаниматологов, спасателей в РУДН

Медицинский институт РУДН 2 месяца обучал школьников Москвы основам врачебных специальностей. Преподаватели университета организовали 3 программы дополнительного образования. Новые навыки получили 370 старшеклассников.

С октября по ноябрь преподаватели медицинского института РУДН обучали школьников медико-биологических классов Москвы по программам дополнительного образования. Было разработано 3 курса: «Юный медик», «Попробуй спасти человека» и «Попробуй познать организм». Каждый длился по 22 академических часа.

Курс «Юный медик» прошли 132 школьника. В РУДН ребята познакомились с работой врача-стоматолога: научились выявлять кариес, препарировать зуб, пользоваться инструментами. Завершился курс конкурсом на лучшую пломбу.

«Нам очень понравилось! Это, наверное, первые занятия, которые мы сто процентов порекомендовали бы», — Ксения, ученица 10 класса, школа № 2006.

Курс «Попробуй спасти человека» прошли 108 школьников. Эксперты университета показали, как быстро оказать первую помощь пострадавшему в экстренных случаях. Старшеклассники научились, как помогать при травмах и кровотечениях. Навыки отрабатывали на симуляционном оборудовании.

Программу «Попробуй познать организм» прошли 132 школьника. Подростки узнали, что может провоцировать патологию человека, в том числе — наследственные и паразитарные заболевания. Они научились основам профилактики и этиотропного лечения данных заболеваний. Старшеклассники узнали, как именно факторы окружающей среды влияют на здоровье человека. Им показали, как анализировать родословные схемы и интерпретировать результаты применения цитогенетических и молекулярно-генетических методов.

Среди участников программ дополнительного образования — старшеклассники 15 школ города Москвы, в том числе:

  • ГБОУ Вешняковская школа
  • ГБОУ Школа № 1501
  • ГБОУ школа 1354 «Вектор»
  • ГБОУ Школа № 1324
  • ГБОУ Школа № 2006
  • ГБОУ Школа № 1995
  • ГБОУ Школа № 1367
  • ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина
  • ГБОУ Школа № 950
  • ГБОУ Школа № 1372

Программы дополнительного образования для школьников в РУДН стали возможны благодаря проекту «Медицинский класс в московской школе».

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-8.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-2.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-4.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-5.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-7.jpeg

Новости
Все новости
Поступающим
15 ноября
Новый сезон конкурса для студентов «F5. Обновление»

Образовательный конкурс «F5. Обновление» от РУДН — это возможность для студентов получить знания в актуальных областях, собрать команду и подготовить проект, который позволит выиграть главный приз — 250 000 рублей!

Поступающим
23 октября
Исследование РУДН: зачем школьники участвуют в олимпиадах и по каким критериям выбирают вуз

В исследовании РУДН поучаствовали 255 первокурсников из 46 российских регионов, поступивших в 2024 году в университет без вступительных испытаний. Среди опрошенных 119 — победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников, 136 — победители и призёры олимпиад из перечня Минобрнауки России.

Поступающим
11 октября
РУДН обучает специалистов в области генной и тканевой инженерии

Магистратура медицинского института РУДН «Генная и тканевая инженерия» — образовательная программа, которая предлагает студентам углубленное изучение современных методов и подходов в области технологий редактирования генома. На протяжении учебного процесса студенты изучают основные принципы генной инженерии, биоинформатики, геномики, тканевой инженерии и культуральной работы. Для обучающихся разработаны курсы, посвященные трансферу технологий, правовому регулированию в биотехе, рациональному эксперименту в биомедицине, а также написанию статей и заявок на грант.