Преподаватели РУДН смогут напрямую обратиться к проректору по образовательной деятельности Юлии Эбзеевой
После каждой встречи с преподавателями будет рабочее совещание с руководством факультетов, институтов, академии, высшей школы для решения проблем, которые остались без ответа.
Участие может принять каждый преподаватель.
Дата |
Время |
ОУП |
Аудитория |
9 сентября |
16.30 — 18.30 |
филологический факультет |
Конференц-зал корпуса ЕГФ |
16 сентября |
16.30 — 18.30 |
инженерная академия |
Клуб корп. ул.Орджоникидзе |
23 сентября |
16.30 — 18.30 |
медицинский институт |
Конференц-зал корпуса ЕГФ |
30 сентября |
16.30 — 18.30 |
факультет гуманитарно-социальных наук |
Конференц-зал корпуса ЕГФ |
12 октября |
16.30 — 18.30 |
юридический институт |
Зал 4 библиотеки |
14 октября |
16.30 — 18.30 |
факультет физико-математических |
Зал 708 корп. ул.Орджоникидзе |
21 октября |
16.30 — 18.30 |
аграрно-технологический институт |
Зал № 3 корпуса АТИ |
9 ноября |
16.30 — 18.30 |
экономический факультета |
Конференц-зал |
16 ноября |
16.30 — 18.30 |
институт экологии |
Ауд.415 корп. Подольское ш. |
11 ноября |
16.30 — 18.30 |
институт иностранных языков |
Зал № 1 корпуса ИИЯ |
25 ноября |
16.30 — 18.30 |
институт гостиничного |
Ауд.714 корп. ЕГФ |
2 декабря |
16.30 — 18.30 |
высшая школа промышленной |
Конференц-зал |
9 декабря |
16.30 — 18.30 |
институт русского языка |
Зал № 349 корпуса ИРЯ |
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.