Страхование — это скучно? Пиарщики РУДН доказали обратное и взяли «золото» в PR-состязании
3 ноября прошел финал конкурса «PR-Battle АКМР 2023». В нем участвовали 66 команд из университетов по всей России. Студенты института мировой экономики и бизнеса заняли I место в номинации «Лучшая команда вуза».
Участникам нужно было решить кейс страховой компании-организатора. Среди задач — подготовить план по привлечению молодой аудитории
РУДН на конкурсе представляли студенты направления «Реклама и связи с общественностью», III курс:
- Дарья Дараганова;
- Анастасия Лейдерман;
- Артем Батршин.
«Наша команда разработала пиар-план из 10 мероприятий. Например, мы предложили провести в мае субботники, среди участников которого разыграют бесплатную страховку на год от укуса клеща. Еще разработали идею акции с участием канатоходца в экипировке с названием и логотипом компании, а в преддверии новогодних праздников — розыгрыш поездки на горнолыжный курорт в Сочи.
Сложность была в том, что мы не знали, для какой именно компании готовим PR-план. Но это, с другой стороны, сделало решение задачи еще более увлекательным!» — Дарья Дараганова.
«Комплекс разработанных мероприятий получился интересным. При минимальных затратах мы постарались охватить максимальное количество каналов PR-коммуникации. Цель — сообщение любым способом должно найти нашу целевую аудиторию. Это было необходимо для увеличения охвата и узнаваемости компании», — Анастасия Лейдерман.
Справочно:
PR-Вattle АКМР — ежегодное состязание коммуникационных агентств с разным опытом или спецификой и студенческих команд в решении кейса заказчика-корпорации.
Фото: PR-Вattle АКМР.
Фонд Потанина объявил результаты конкурса стипендий на 2024/2025 учебный год. Среди 750 победителей 29 — магистранты РУДН.
Регистрация на 1-й тур отборочного этапа V Международной олимпиады по финансовой безопасности пройдет на платформе «Содружество» с 1 по 30 марта.
Команда РУДН вошла в четверку лучших на национальных раундах международного конкурса имени Филиппа Джессопа по праву.