Студентка «Лечебного дела» РУДН — финалистка «Флагманов образования»

Студентка «Лечебного дела» РУДН — финалистка «Флагманов образования»

Более 12 000 человек хотели попасть в финал профессионального конкурса «Флагманы образования». Но только 300 лучших студентов среднего и высшего образования получили такую возможность. От РУДН на финальный этап 4-го сезона всероссийского конкурса отправилась Юлия Иванова, студентка 3 курса «Лечебного дела».

Перед финалом все участники прошли 2 этапа отбора: обучение и тестирование. Сначала нужно было пройти входную диагностику и «Образовательный марафон» — цикл лекций по саморазвитию и педагогике. Эти мероприятия не влияли на отбор, но были обязательны.

Сам отборочный этап проходил в формате теста на темы педагогики, саморазвития и возможностей для развития в России: 1,5 часа на 30 вопросов. Участникам предложили ситуации и варианты ответов к ним. Например, с учетом каких дидактических принципов учителю нужно отбирать материалы для предмета «Вероятность и статистика», или сколько времени можно использовать компьютер для выполнения работы на уроке биологии в 7 классе.

Ребят, успешно прошедших обор, пригласили на финальную часть конкурса в Волгограде. На площадке Детско-юношеского центра студентов ждали лекции от ведущих экспертов, конкурсные испытания и экскурсии. Участники узнали о секретах успешной коммуникации, противостоянии нового поколения технологиям, создали портрет современного учителя и научились эффектно продвигать личный бренд педагога.

Конкурсные испытания проходили в командах по 8-10 человек. Чтобы как можно больше людей познакомились между собой, на группы финалистов разбивали в случайном порядке. Студентам предстояло решить 2 кейса:

  1. Создать «Школу будущего» с новыми профессиями и развитием «мягких» навыков;
  2. Разработать решения по проблеме систематического нажатия тревожной кнопки школьниками.

В первом задании команда Юлии Ивановой предложила создать школу, где ребята смогут получать компетенции, необходимые для профессий будущего: гибкие навыки, критическое мышление, креативность, стремление к инновациям, цифровую грамотность. В качестве решения второго кейса студенты хотят проводить разговоры с сотрудниками МЧС на темы уважения труда и рисков, возникающих при ложном вызове экстренных служб. На подготовку решения для каждой проблемы у команд был 1 час, а на презентацию ответа — 7 минут.

К каждой команде был прикреплен член жюри, который оценивал лидерские качества и навыки работы в коллективе каждого из участников.

Финалисты «Флагманов образования» также возложили цветы к Вечному огню в Пантеоне Славы в память павших за Сталинград. Шествие на Мамаевом кургане состоялось в преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Запомнилась поездка на Мамаев Курган. Также было интересно работать с командами педагогов и управленцев, это новый для меня опыт. Самым сложным оказалось представление кейсов перед членами жюри, так как было всего 7 минут на то, чтобы рассказать концепцию инновационной образовательной организации, которую мы создали в рамках решения.

Юлия Иванова
3 курс направления «Лечебное дело» РУДН

Флагманы образования — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». С 2019 года он создает условия для профессионального и карьерного развития управленцев в сфере образования, учителей и студентов. Его цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.

Новости
Все новости
Образование
29 апреля
Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.

Образование
25 апреля
Держим руку на пульсе. Экономисты и программисты РУДН рассказывают о стартапе для городов будущего

Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.

Образование
24 апреля
Эксперты – студентам. Как измеряют тренды коммуникаций в эпоху цифровой трансформации – рассказали в РУДН

На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.