Студентка РУДН Алина Решетникова победила в номинации премии PROBA Awards 2022
Проект Алины Решетниковой «Бренд города Керчь» был признан лучшим.
«Для меня признание моих навыков профессиональным сообществом — самая ценная награда. Я рада, что у студентов в РУДН открываются возможности не просто участвовать, но и побеждать в серьёзных конкурсах», — Алина Решетникова, студентка IV курса института мировой экономики и бизнеса.
Конкурсный отбор проводило жюри, в которое вошли более 30 представителей коммуникационной индустрии. В их числе Лилия Глазова — владелец и генеральный директор PR News, Полина Упитис — директор департамента массовых коммуникаций «Ситилинк», Дмитрий Лушников — PR-директор ВКонтакте.
Справочно
PROBA Awards 2022 — ежегодная международная коммуникационная премия в области связей с общественностью. В 2022 году было 20 номинаций, среди которых 2 студенческие — «Лучший теоретический проект» и «Лучший практический проект».
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.