Белорусские школьники хотят стать медиками, лингвистами, экономистами и международниками
22 ноября делегация РУДН участвовала в проекте «Образование в России. Твой ключ к успеху», который объединил 47 ведущих вузов России. Проект организован Представительством Россотрудничества в Республике Беларусь.
В онлайн-презентации участвовали более 100 школьников. Особый интерес у абитуриентов был к направлениям подготовки медицинского института, факультета гуманитарных и социальных наук, филологического и экономического факультетов РУДН. Чаще всего интересовались «Лечебным делом», «Международными отношениями», «Лингвистикой», «Экономикой».
Представители РУДН рассказали о правилах приема иностранных граждан на обучение, об участии в открытой олимпиаде РУДН и о международных конкурсах.
Сегодня в РУДН обучаются 173 белорусских гражданина, 40% — на бюджете. Большинство студентов из Белоруссии выбирают направления «Лечебное дело», «Реклама и связи с общественностью», «Юриспруденция», «Стоматология» и «Международные отношения». С 2019 года число поступивших в РУДН белорусских студентов увеличилось почти в три раза.
В делегацию РУДН вошли:
- Анна Дворядкина— начальник Отдела стран СНГ и Балтии Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся;
- Анжелика Атаева — специалист 1 категории Отдела стран СНГ и Балтии Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся.
Справочно:
В рамках квоты Правительства Российской Федерации, которая предусмотрена для Республики Беларусь, квота на 2024 год составляет 1300 человек. Регистрация на сайте осуществляется до 1 декабря 2023 года.
Институт экологии РУДН провел мастер-класс «Переработка сточных вод в биотопливо и стимуляторы роста растений: взаимосвязанный подход к продовольствию, энергии, воде и окружающей среде». Спикером выступил профессор индийского Университета «Graphic Era» доктор Винод Кумар, специалист в области биоинженерных исследований по защите окружающей среды.
Российский университет дружбы народов объявляет конкурс на стипендию «RUDN International Scholarship».