Бросайте кубик. Ходите: студенты РУДН разработали настольную игру про университет
Как создавалась игра «Welcome to RUDN» — рассказывают ребята.
«Я учусь на IV курсе „Наноинженерии“ в инженерной академии. Изучаю 3D-моделирование и мечтаю создать коммерчески успешный продукт на пересечении текстильной промышленности и нанотехнологии. С ребятами из команды мы встретились на интенсиве „От идеи к прототипу“. Так совпало, что большинство из нас живет в одном общежитии, поэтому мозговые штурмы можно было проводить в любой момент, не выходя из кампуса. Осознали, что обожаем играть в настольные игры и как было бы круто посвятить этот проект РУДН.
Я занимался разработкой всего текста в игре: в правилах, на коробке, на карточках. Тестировал её, оттачивал основные игровые механики, прорабатывал концепции. Ещё решал экономические и юридические вопросы. Мы подумали, что круто было бы сделать карточки с реальными персонами из университета — ректором, президентом, проректором, деканами. Отобрали забавные цитаты. Очень хотели показать всем, какие крутые проекты можно реализовать в университете», — Юрий Березнев, студент IV курса инженерной академии.
«Я будущий архитектор. Занимаюсь танцами в сборной РУДН по чир хип-хопу, люблю слушать виниловые пластинки с ретро проигрывателей, слежу за модой и дизайном. В команду попала случайно — услышала о задумке игры, стало интересно. Я участвовала в разработке дизайна и иллюстраций — отрисовывала картинки и графические элементы, готовила макеты для печати.
Горжусь, что мы выпустили настольную игру. В ней всё продумано — поле, правила, карточки, ходы, фигурки. Каждая её часть по-особенному дорога для меня. Основная цель игры — вовлечь абитуриентов и первокурсников в активности, познакомить с университетом. И это работает, ведь игра уже используется на мероприятиях в РУДН и за его пределами. Наша команда не остановится на достигнутом, будут ещё крутые проекты!» — Анна Желтикова, студентка III курса инженерной академии.
«Учусь в институте экологии на „Экологии и природопользования“. Я путешественник, с начала года посетил 16 регионов России. В IT-компании „Involta“ разрабатываю мобильное приложение для путешествий по России.
С командой перебрали много вариантов продуктов для разработки, но остановились на настольной игре про РУДН. Сейчас многие сферы стремятся к геймификации и мы тоже решили геймифицировать погружение абитуриента и студента в университетскую жизнь. В проекте я дизайнер — разработал визуальный стиль всей игры. Менял всё несколько раз, а в итоговом варианте пришел к фирменному стилю РУДН, обращению с игроком на „ты“, отсутствию корпоративности. Ни у одного университета в России нет своей настольной игры! Пусть студенты знают, что такие проекты возможны», — Даниил Шишов, студент-эколог IV курса.
«Я учусь в инженерной академии на „Прикладной геологии“. Люблю математику и читать книги. Увидел письмо на почте о межвузовском конкурсе стартапов — так и попал в команду. Объединившись, мы долго решали, какой будет продукт, и выбор пал на настольные игры. В проекте я главный геймдизайнер настольной игры — проработал всю игровую механику, создал общую концепцию и рассчитал математику игры. Горжусь, что мы смогли довести нашу задумку до конца. Идея знакомства с университетом в игровом формате стала очевидной из-за тренда геймификации.
Самое сложное в разработке игры — правила, потому что они должны быть энциклопедичны и понятны каждому человеку. За всеми словами скрывается теория вероятности и основы теории игр. Правильные расчёты на этапе создания игры дают игрокам равные шансы на победу. У нас есть несколько проектов, которые мы разрабатываем, вы о них точно услышите», — Николай Клыков, студент V курса инженерной академии.
Спасибо «Бизнес-клубу» на базе ВШППиП, Анне Островской — директору ВШППиП. Проект получился таким крутым с советами и поддержкой Анжелы Литвиной. И спасибо руководству университета за поддержку в реализации «Welcome to RUDN».
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.