Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
В РУДН от студенчества берут по максимуму, не упуская ни единой возможности. Ребята проявляют себя в разных сферах от науки до спорта. Самые активные и целеустремленные не остаются без признания — они получают заслуженные награды и дополнительные возможности для самореализации.
Студенты из более 30 вузов страны сразились в армрестлинге в рамках
В РУДН работают только талантливые и ответственные люди. Их труд и вклад в развитие университета невозможно не оценить. С этим мнением согласны и в Министерстве науки и высшего образования России. В течение года сотрудникам университета вручали разные ведомственные и государственные награды.