Как вызвать техническую поддержку и на какую помощь рассчитывать?
Техническая поддержка РУДН решает вопросы системного администрирования:
Специалисты также помогают работать с электронными ресурсами университета:
- программные продукты линейки 1С;
- веб-платформы (сайты, общие мобильные приложения);
- системы контроля учета доступа (СКУД) и видеонаблюдения;
- телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС).
Как сообщить о технической проблеме?
Будьте готовы четко сообщить, что произошло и где именно нужна помощь.
- В теме письма — кратко о проблеме и местонахождении, например: «Орджо, колонки не включаются, зал № 1», «Общежитие 10, не работает WiFi, комната 888».
- В теле письма — более подробное описание ситуации, контактное лицо и мобильный номер для связи. К письму можно приложить фото или скрин экрана с описанием технической проблемы.
Специалисты техподдержки примут обращение, зарегистрируют его. Пользователь получит письмо с номером обращения, а далее — уведомления о статусе выполнения или уточняющие вопросы от специалистов.
В среднем на устранение проблемы требуется 15 минут в рабочее время.
Служба технической поддержки работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.