SMM в стартапах

Мероприятие прошло
16 ноября - 7 декабря 2023
Место проведения
ул. Миклухо-Маклая, д. 9, корпус №4, ауд. 561
Контактное лицо
Ерохова Наталья Станиславовна
О мероприятии

16, 23, 30 ноября и 7 декабря в 15:00 по московскому времени

В институте иностранных языков РУДН пройдет серия мастер-классов для студентов Ⅱ курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».

Автор курса:

Ирина Шабаркина — специалист по маркетингу в социальных сетях, кандидат социологических наук.

Темы мастер-классов:

  • SMM стратегия;
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • Контент;
  • Вовлечение аудитории. Измерение результатов.

Расскажу и покажу, что из себя представляет social media marketing, почему первостепенна стратегия, как найти, понять и визуализировать свою целевую аудиторию. Сразу же, во время занятий, будете выполнять задания в командах, и мы вместе разработаем концепцию самопрезентации.

Ирина Шабаркина
Похожие мероприятияВсе мероприятия
2023
16 ноября
Работа и применение иностранных языков на образовательной платформе Skillbox
Участники мероприятия ознакомятся с особенностями использования иностранных языков в ходе освоения и реализации программ дополнительного образования на платформе Skillbox.
2023
16 ноября
Employer-брендинг в России
Спикер расскажет о том, как развивается employer-брендинг в России, что такое бренд работодателя и на что сегодня обращают внимание соискатели при выборе «работодателя мечты».
Направление: Карьера
2023
16 ноября
Инклюзивное образование в контексте развития социокультурной политики государства
На семинаре участники обсудят инклюзивное образование в призме интернационализации и глобализации, социокультурную политику государства по поддержке интересов людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
2023
16 ноября
Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)
На семинаре рассмотрят кросс-культурную компетентность – знание человеком собственной культуры и культуры других народов, приобретение навыков адекватной оценки и понимания как отдельных людей, так и культуры в целом.