SMM в стартапах
Мероприятие прошло
16 ноября - 7 декабря 2023
ул. Миклухо-Маклая, д. 9, корпус №4, ауд. 561
Направление:
Образование,
Карьера
Поднаправление:
Реклама и связи с общественностью
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт иностранных языков
Тип:
Факультетский
О мероприятии
16, 23, 30 ноября и 7 декабря в 15:00 по московскому времени
В институте иностранных языков РУДН пройдет серия мастер-классов для студентов Ⅱ курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».
Автор курса:
Ирина Шабаркина — специалист по маркетингу в социальных сетях, кандидат социологических наук.
Темы мастер-классов:
- SMM стратегия;
- Анализ целевой аудитории и конкурентов;
- Контент;
- Вовлечение аудитории. Измерение результатов.
Расскажу и покажу, что из себя представляет social media marketing, почему первостепенна стратегия, как найти, понять и визуализировать свою целевую аудиторию. Сразу же, во время занятий, будете выполнять задания в командах, и мы вместе разработаем концепцию самопрезентации.
Предыдущее мероприятие
16 ноября
Employer-брендинг в России
Следующие мероприятие
16 ноября
Employer-брендинг в России
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Работа и применение иностранных языков на образовательной платформе Skillbox
Участники мероприятия ознакомятся с особенностями использования иностранных языков в ходе освоения и реализации программ дополнительного образования на платформе Skillbox.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Факультет гуманитарных и социальных наук
Инклюзивное образование в контексте развития социокультурной политики государства
На семинаре участники обсудят инклюзивное образование в призме интернационализации и глобализации, социокультурную политику государства по поддержке интересов людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)
На семинаре рассмотрят кросс-культурную компетентность – знание человеком собственной культуры и культуры других народов, приобретение навыков адекватной оценки и понимания как отдельных людей, так и культуры в целом.