Изящное садоводство: в РУДН прошла лекция для студентов-ландшафтников
Компания «Грин Эра» оказывает услуги ландшафтного дизайна.
Проекты ведут кандидаты наук Тимирязевской академии. С 2014 года сотрудниками компании высажено более 50 тысяч растений.
40 студентов РУДН — ландшафтных архитекторов — получили инсайты от представителей «Грин Эра» Ильи Мазирова, Валентины Игнатовой и Анжелики Годуновой о том, как организовать проектные и строительные работы при устройстве малых садов.
- Ильи Мазиров, к.б.н., генеральный директор «Грин Эра»;
- Валентины Игнатова, руководитель отдела проектирования «Грин Эра»;
- Анжелики Годунова, ландшафтный архитектор «Грин Эра».
Вопросы
- Принципы проектирования малых садов различной сложности;
- Творческие аспекты в разработке проекта малого сада;
- Растения и МАФ, как основа грамотной организации пространства малых садов различной сложности;
- Основные ошибки организации пространства малых садов;
- Работа с заказчиком на различных этапах проектирования и строительства объекта;
- Этические нормы работы в коллективе и с заказчиком.
Спикеры также рассказали, как студентам получить практический опыт и профессиональные компетенций в области ландшафтной архитектуры.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.