РУДН и ТюмГУ открыли совместную магистратуру «Глобальная русистика»
«Повышение привлекательности российского образования в целом и конкурентоспособность образовательных программ РУДН в частности, мы связываем с тремя факторами: рост в мировых рейтингах, беспрецедентные меры поддержки иностранных студентов, комплексное взаимодействие с российскими университетами в части объединения разных форм и лучших практик взаимодействия, что дает синергетический эффект в части популяризации российского образования. Чтобы конкурировать на мировом рынке образовательных услуг, конечно же, полезнее, правильнее и прагматичнее объединять ресурсы и компетенции нескольких университетов. Мы создали совместную программу „Глобальная русистика“ совместно с Тюменским государственным университетом. Она предусматривает выдачу двух дипломов российских университетов», — Анжела Должикова, директор института русского языка РУДН.
Справочно
В пресс-конференции приняли участие директор института русского языка РУДН Анжела Должикова, проректор по международной деятельности и дополнительному образованию Башкирского государственного университета Татьяна Великжанина, проректор по международной деятельности Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» Анастасия Минина, проректор Тюменского государственного университета Елена Тумакова, проректор по учебной работе Северо-Кавказского федерального университета Оксана Мезенцева.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.