Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030»

Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030»

Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030». Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование. Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляет
Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.Ректор РУДН Владимир Филиппов вновь утвержден в составе руководящего комитета ЮНЕСКО Программы «Образование 2030».
Программа, разработанная в соответствии с решениями ЮНЕСКО и Организации Объединенных Наций, направлена на достижение одной из целей устойчивого развития – качественное образование.
Для реализации Программы создан руководящий комитет из 35 человек, который обновляется раз в два года. 27 стран Центральной и Восточной Европы представлены тремя экспертами, среди которых – ректор РУДН Владимир Филиппов.
Члены руководящего комитета разрабатывают и утверждают индикаторы и показатели реализации Программы «Образование 2030», по которым на регулярной основе осуществляется мониторинг.
Среди ключевых целей Программы - достижение к 2030 году следующих показателей:
1. Обеспечить всеобщее посещение школ детьми;
2. Добиться всеобщей грамотности в мире, в т.ч. и взрослого населения;
3. Обеспечить обязательность дошкольного образования для подготовки детей к обучению в начальной школе;
4. Осуществить переход к обязательному девятилетнему образованию в школе во всех странах мира;
5. Обеспечить широкую доступность и увеличить в несколько раз возможность непрерывного образования для взрослого населения.
Новости
Все новости
Международное сотрудничество
30 января
Стипендиаты программы Indonesian International Student Mobility Awards 2024 завершили обучение в РУДН

25 победителей Indonesian International Student Mobility Awards 2024 завершили обучение на программе “Sustainable Urban Development and Climate Action”, реализованной на базе института экологии РУДН.

Международное сотрудничество
28 января
РУДН и ФосАгро провели международную школу по управлению почвенным плодородием

Международная школа «From soil fertility management to sustainable agriculture» состоялась на базе аграрно-технологического института РУДН. Её слушателями стали 60 человек из партнерских университетов стран БРИКС: Китая, Ирана, Индии, России, Египта и ЮАР.

Международное сотрудничество
4 декабря 2024
Индонезия и РУДН: обмен опытом экологических исследований

«Опыт участия в студенческих организациях как путь к формированию карьерных навыков» — тема международного научного семинара института экологии РУДН. Стипендиаты премий International Student Mobility Awards 2024 и Open Doors, активисты научного студенческого общества «GreenLab» и профессионального студенческого объединения «Костёр» поделились результатами своей научной деятельности в области охраны окружающей среды.