Благодаря РУДН она смогла завести множество китайских друзей, ее заинтересовала психология китайцев, она заметила, что они легче относятся к трудностям и стойко переносят проблемы, и решила подкрепить свои предположения научными методами. Именно так и появилась ее научная работа «Проявления тревожности и стрессоустойчивости российских и китайских студентов».
Елизавета была очень рада узнать о своей победе. Она считает, что крайне важно изучать культуру китайских студентов и перенимать ее, это поможет развиться новым психологическим качествам не только у китайских студентов, но и у российских. Своей победой она доказала, что ее мысль была услышана и воспринята всерьез.
Всяческую поддержку в написании работы Елизавете оказывал ее научный руководитель – кандидат педагогических наук и доцент кафедры психологии и педагогики Ольга Борисовна Михайлова. Девушка очень благодарна своему ей за наставления и мотивацию.
В будущем Елизавета хотела бы связать свою жизнь с Китаем, она хочет продолжать изучать культуру и психологию китайского народа. Сама она говорит о том, что, возможно, миссия всей ее жизни заключается в развитии культурного обмена между российскими и китайскими студентами.
Еще Елизавета считает,что учеба - крайне сложный процесс. Однако на пути к получению знаний не стоит забывать о собственном здоровье, причем не только физическом, но и психологическом. Небольшой перерыв всегда поможет привести мысли в порядок и успокоить разум.
Екатерина Волокитенкова
В актовом зале главного корпуса Российского университета дружбы народов состоялось одно из самых масштабных и долгожданных мероприятий — ⅛ финала КВН среди студентов. 13 команд, среди которых были как уже и опытные игроки, так и дебютанты, боролись за заветную путевку в следующий этап игры.
В актовом зале главного корпуса Российского университета дружбы народов состоялось одно из самых масштабных и долгожданных мероприятий — ⅛ финала КВН среди студентов. 13 команд, среди которых были как уже и опытные игроки, так и дебютанты, боролись за заветную путевку в следующий этап игры.