Научно-методический семинар «Лингводидактические вопросы языкознания»
26 октября в 12:00 по московскому времени
В институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков состоится заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания»
За аббревиатурой P4C (Philosophy for Children/ Философия для детей) стоит целое академическое сообщество, распространенное в 60 странах мира. Но что такое философия для детей?
Не факты из жизни известных философов и даже не мысли великих философов, а практический процесс философствования, то есть мышления.
На семинаре будут показаны практические методики проведения диалога-дискуссии, начиная от метода Сократа до современных разработок Мэтью Липмана (основатель Института развития философии для детей), Дэниела Гоулмана (автор бестселлера «Эмоциональный интеллект»), и других. Рассмотрены методы стимулирования дискуссии на примере басен Эзопа и современных форм рассказа в виде короткого видео, драматического этюда или даже танца.
Но насколько успешна данная методика в деле воспитания исследовательского потенциала и независимого мышления у подрастающего поколения? В заключении спикер продемонстрирует собственные результаты исследований, основанные на огромном массиве собранных данных в школах и вузах.
Язык мероприятия: английский.
Тема: «Развитие мыслительных способностей: роль философии для детей»
Спикер:
Кит Дж. Топпинг - профессор, Школа образования и социальной работы Университета Данди, Шотландия.