Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы
В 11:00 по московскому времени
На филологическом факультете Российского университета дружбы народов пройдет XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы».
Конференция посвящена научному осмыслению актуальных изменений в области функционирования СМИ и новых медиа, а также практическим инновациям в сфере медиакоммуникаций в контексте цифровизации информационного пространства в кризисных ситуациях.
Сегодня средства массовой информации и коммуникации активно воздействуют на формирование медиакартины мира и реакции аудитории, поэтому изучение современных тенденций возникновения новых каналов и функциональных изменений традиционных каналов массовой медиакоммуникации лишь усиливает свою теоретическую и практическую актуальность. Не менее важное в настоящий момент — обсуждение проблем успешного и безопасного продвижения медиаинформационной продукции, не зависимо от конкретной отрасли массмедиа. Остается актуальной задача создания благоприятного имиджа России в ментальном представлении мирового сообщества и имиджа других стран у российской аудитории.
На конференции участники:
- обменяются своим опытом в сфере СМИ;
- узнают современные исследования медиаконтента и быстро меняющихся потоков информации, а также формы их предоставления в массмедийных каналах СМИ и СМК.
Цель конференции — обобщить новые теоретические и практические знания в области средств массовой информации и массовой медиакоммуникации, связей с общественностью, рекламы и имиджелогии.
Работа конференции пройдет в формате пленарного и сессионных заседаний по направлениям:
- Печатные и электронные СМИ (радио и телевидение).
- Связи с общественностью и реклама.
- Новые медиа.
- Modern Media Issues.
- Имагология и международная журналистика.
- Книгоиздание в системе СМК.
Важные даты:
- заявки и материалы конференции принимаются до 30 октября 2023 года включительно по электронной почте: org-conf_cmc@rudn.ru
- крайний срок регистрации участников: 30 октября 2023 года.
В организационный и программный комитеты конференции войдут известные ученые и ведущие специалисты по филологии, медиакоммуникации, лингвистике. Ежегодно в рамках пленарного заседания конференции выступают ведущие представители СМИ, рекламных и PR-агентств.
По итогам работы конференции ежегодно выпускается сборник материалов с индексированием в базе данных РИНЦ.
Форма участия:
- Выступление с докладом (очно или онлайн).
- Без выступления (очно или онлайн).
Участники: научные сотрудники, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, журналисты, PR-специалисты и маркетологи, профессионалы, работающие в частном и государственном секторе.
Организационный взнос не предусмотрен.