Британские медиамонополии и публичные скандалы
В 16:30 по московскому времени
Кафедра теории и истории журналистики филологического факультета РУДН продолжает цикл межвузовских научных семинаров на иностранных языках в рамках мероприятий студенческого дискуссионного Клуба исследователей журналистики и медиа «Комплексное изучение аудитории СМИ ведущих стран Европы (Великобритания, Германия, Франция)».
На научном семинаре изучат наиболее заметные скандалы в средствах массовой информации, которые касаются внутренних и внешних дел Великобритании за последнее десятилетие.
Средства массовой информации в Великобритании сконцентрированы в очень немногих руках. СМИ сами становятся крупными держателями власти, и их интересы часто совпадают как с другими элитами, так и друг с другом. На настоящее время к традиционным медиамагнатам (например, Руперт Мердок) присоединились новые группы влиятельных онлайн-концернов. Доминирование технологических гигантов — проблема, поскольку такие компании способны контролировать огромную часть цифрового пространства.
В мероприятии могут участвовать все желающие.