Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
В 10:00 по московскому времени
Институт иностранных языков РУДН проводит Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки» / «Public Relations as а Brand Awareness Booster».
Цель конференции: привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных,
смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:
- создание образа;
- сохранение популярности товаров и услуг;
- брендинг и ребрендинг;
- коммуникации в брендинге;
- создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью
современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.
Перечень основных обсуждаемых вопросов
- Примеры PR кампаний. Тактики и стратегии.
- PR кампании. Успех.
- Связи с общественностью и политический PR.
- PR, реклама и массовая культура: вопросы лингвистики и коммуникации.
- Пушкин как российский бренд.
Пленарные докладчики:
- Дейвид М. Харвилиц — профессор, Университет Лойола Мэримаунт, THE #90 U.S. College Rankings (США)
Cоучредитель компании Tranquility-AI.com, соучредитель и член совета директоров Spycraft Entertainment; в 2020 г. состоял в комиссии по энергетической и экономической безопасности США/ Acting Assistant Secretary for CESER (Cybersecurity, Energy Security, and Emergency Response), U.S. Department of Energy.
Тема: «Важность точной оценки стоимости привлечения клиента (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) при расчете рентабельности инвестиций (ROI)». - Екатерина Игнатова — начальник отдела массовых и внутренних коммуникаций АО "Техснабэкспорт«(Госкорпорации «Росатом»).
Журналист и телеведущая, шеф-редактор федеральных ТВ каналов, пресс-секретарь в государственных и коммерческих организациях, более 10 лет в коммуникационном дивизионе Росатома. - Галина Шелестова — руководитель направления исследований бренда и коммуникаций Управления стратегического маркетинга, «Сбер».
20 лет в маркетинговых исследованиях, опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными брендами, лектор Корпоративного университета Сбера.
Тема: «Семиотика в маркетинге: как семиотические исследования помогают брендам».
Языки конференции — английский, русский.
Окончание регистрации и подачи заявок — 30 сентября 2024 г. включительно.
Окончание подачи статей — 13 октября 2024 г. включительно.
По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.