Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Мероприятие прошло
7 октября
Место проведения
Online / ул. Миклухо-Маклая, д.9, корпус 4, лекционный зал
О мероприятии

В 10:00 по московскому времени

Институт иностранных языков РУДН проводит Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки» / «Public Relations as а Brand Awareness Booster».

Цель конференции: привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных,
смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:

  • создание образа;
  • сохранение популярности товаров и услуг;
  • брендинг и ребрендинг;
  • коммуникации в брендинге;
  • создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью
    современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.

Перечень основных обсуждаемых вопросов

  • Примеры PR кампаний. Тактики и стратегии.
  • PR кампании. Успех.
  • Связи с общественностью и политический PR.
  • PR, реклама и массовая культура: вопросы лингвистики и коммуникации.
  • Пушкин как российский бренд.

Пленарные докладчики:

  • Дейвид М. Харвилиц — профессор, Университет Лойола Мэримаунт, THE #90 U.S. College Rankings (США)
    Cоучредитель компании Tranquility-AI.com, соучредитель и член совета директоров Spycraft Entertainment; в 2020 г. состоял в комиссии по энергетической и экономической безопасности США/ Acting Assistant Secretary for CESER (Cybersecurity, Energy Security, and Emergency Response), U.S. Department of Energy.
    Тема: «Важность точной оценки стоимости привлечения клиента (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) при расчете рентабельности инвестиций (ROI)».
  • Екатерина Игнатова — начальник отдела массовых и внутренних коммуникаций АО "Техснабэкспорт«(Госкорпорации «Росатом»).
    Журналист и телеведущая, шеф-редактор федеральных ТВ каналов, пресс-секретарь в государственных и коммерческих организациях, более 10 лет в коммуникационном дивизионе Росатома.
  • Галина Шелестова — руководитель направления исследований бренда и коммуникаций Управления стратегического маркетинга, «Сбер».
    20 лет в маркетинговых исследованиях, опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными брендами, лектор Корпоративного университета Сбера.
    Тема: «Семиотика в маркетинге: как семиотические исследования помогают брендам».

Языки конференции — английский, русский.

Окончание регистрации и подачи заявок — 30 сентября 2024 г. включительно.

Окончание подачи статей — 13 октября 2024 г. включительно.


По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.

Сайт конференции


Оргвзнос отсутствует!

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2024
9 - 11 октября
VIII Международный конгресс руководителей и преподавателей подготовительных факультетов вузов «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность»
Участники конгресса обсудят трансформацию подходов в преподавании русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке в условиях изменения нормативной базы
2024
11 - 12 октября
Фестиваль науки-2024 в РУДН
В этом году наш университет впервые станет тематической площадкой Всероссийского фестиваля науки НАУКА 0+ и проведет мероприятия совместно с днем открытых дверей. Вы не только увидите ключевые разработки и проекты ученых, но и узнаете, что нужно для успешного поступления в РУДН.
2024
11 октября
Экспертный круглый стол «Долг, служение, милосердие: аксиологическое содержание курса «Основы российской государственности» для студентов медицинских специальностей
НОЦ «Основы российской государственности» РУДН проводит экспертный круглый стол, посвященный обсуждению аксиологического содержания адаптированного курса «Основы российской государственности» («ОРГ») для студентов-медиков.
2024
16 - 25 октября
Международная научная студенческая школа «Городское развитие и брендинг территорий в контексте междисциплинарных исследований» (Трек «Городское развитие»)