Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

2024
7 октября
Место проведения
Online / ул. Миклухо-Маклая, д.9, корпус 4, лекционный зал
О мероприятии

В 10:00 по московскому времени

Институт иностранных языков РУДН проводит Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки» / «Public Relations as а Brand Awareness Booster».

Цель конференции: привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных,
смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:

  • создание образа;
  • сохранение популярности товаров и услуг;
  • брендинг и ребрендинг;
  • коммуникации в брендинге;
  • создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью
    современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.

Перечень основных обсуждаемых вопросов

  • Примеры PR кампаний. Тактики и стратегии.
  • PR кампании. Успех.
  • Связи с общественностью и политический PR.
  • PR, реклама и массовая культура: вопросы лингвистики и коммуникации.
  • Пушкин как российский бренд.

Пленарные докладчики:

  • Дейвид М. Харвилиц — профессор, Университет Лойола Мэримаунт, THE #90 U.S. College Rankings (США)
    Cоучредитель компании Tranquility-AI.com, соучредитель и член совета директоров Spycraft Entertainment; в 2020 г. состоял в комиссии по энергетической и экономической безопасности США/ Acting Assistant Secretary for CESER (Cybersecurity, Energy Security, and Emergency Response), U.S. Department of Energy.
    Тема: «Важность точной оценки стоимости привлечения клиента (CAC) и пожизненной ценности клиента (LTV) при расчете рентабельности инвестиций (ROI)».
  • Екатерина Игнатова — начальник отдела массовых и внутренних коммуникаций АО "Техснабэкспорт«(Госкорпорации «Росатом»).
    Журналист и телеведущая, шеф-редактор федеральных ТВ каналов, пресс-секретарь в государственных и коммерческих организациях, более 10 лет в коммуникационном дивизионе Росатома.
  • Галина Шелестова — руководитель направления исследований бренда и коммуникаций Управления стратегического маркетинга, «Сбер».
    20 лет в маркетинговых исследованиях, опыт работы с крупнейшими российскими и иностранными брендами, лектор Корпоративного университета Сбера.
    Тема: «Семиотика в маркетинге: как семиотические исследования помогают брендам».

Языки конференции — английский, русский.

Окончание регистрации и подачи заявок — 30 сентября 2024 г. включительно.

Окончание подачи статей — 13 октября 2024 г. включительно.


По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.

Сайт конференции


Оргвзнос отсутствует!

Схема проезда
Похожие мероприятияВсе мероприятия
2024
9 - 11 октября
VIII Международный конгресс руководителей и преподавателей подготовительных факультетов вузов «Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность»
Участники конгресса обсудят трансформацию подходов в преподавании русского языка и общеобразовательных предметов на русском языке в условиях изменения нормативной базы
2024
11 - 12 октября
Фестиваль науки-2024 в РУДН
В этом году наш университет впервые станет тематической площадкой Всероссийского фестиваля науки НАУКА 0+ и проведет мероприятия совместно с днем открытых дверей. Вы не только увидите ключевые разработки и проекты ученых, но и узнаете, что нужно для успешного поступления в РУДН.
2024
17 октября
IV Международный Симпозиум «Теология в современном научно-образовательном пространстве. Искусственный интеллект и ценности общества: pro & contra»
Искусственный интеллект – это возможность компьютерных систем обучаться, анализировать данные, принимать решения и запоминать информацию без участия человека. Благодаря своим возможностям ИИ может выполнять сложные задачи, которые ранее требовали участия человека и его интеллектуальных способностей.
2024
18 - 27 октября
V Евразийская научно-практическая школа «Пространство мировой экономики: идеи, стратегии, взаимодействие»
Участники получат практические знания и навыки организации и ведения внешнеэкономической деятельности от ведущих специалистов, представителей российских и зарубежных компаний, государственных органов власти, международных организаций.