К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Управление клиентским опытом и инновации в сервисе

Код и наименование направления подготовки

38.04.02 Менеджмент

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2 года

Заочная: 2 года 3 месяца

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Учебный план
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Рабочие программы практик
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
2020 год начала подготовки:
показать все
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
2021 год начала подготовки:
Progr_Analiz_i_vizualizat_dannykh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Excel_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Finansy_organizat_i_finans_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Innovatsion_menedzh_i_predprinimat_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Kross-kultur_menedzh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Marketing_kommunik_i_tsifrov_tekhnol_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Metodol_issled_problem_upravlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Metody_kreativ_myshlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Organiz_proyekt_deyatelnosti_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Osnovy_teorii_veroyat_i_statistich_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Prof_inostran_yazyk_angl_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Programmir_na_Python_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Psikholog_i_fiziolog_aspekty_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_IT-sistemy_v_menedzh_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_strategich_analiz_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Sovremen_tekhnol_proyektir_kliyent_opyta_v_servise_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Standarty_gostinichnogo_biznesa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Strategich_menedzh_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Teoriya_organiz_upravlen_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Upravlen_ekonomika_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Upravlen_kachest_uslug_i_obsluzh_v_sfere_servisa_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
Progr_Vveden_v_operatsion_menedzh_38.04.02_Menedzhment_12.05.2021
GIA_БМНмд01р_2021
показать все